«Восточный экспресс» - организация деловых и частных перелетов

Отдел продаж:
Tel: +7 9233 191 8543
Заказать обратный звонок

Статьи

Солнечное затмение из стратосферы

20 марта 2015 года на севере Атлантического океана и в Арктике наблюдалось полное солнечное затмение. Частные фазы затмения были видны в Европе, западной части России, Средней Азии, Ближнем Востоке, а также частично в северной Африке. Наилучшим местом наблюдений с территории России, после удаленной от основной территории Земли Франца-Иосифа, стал город Мурманск.

Что упадет сильнее — рубль или гражданская авиация?

Проводя аналогию с кризисом 2008 года, могу смело сказать, что наступает эра бурного развития представительской авиации. Также, как и в период прошлого кризиза успешные деловые люди, не удовлетворенные сервисом и комфортом регулярных авиалиний по кризисным нормам, а также резко сокращаемой сеткой, будут заказывать чартеры гораздо охотнее, нежели это происходило в "период неопределенности". Под периодом неопределенности понимаю временной отрезок с конца января по "черный понедельник" декабря. Грустно, конечно, от осознания поговорки "кому война, а кому и мать родна", но лично я говорю "наконец то!". Рынок маленьких и шустрых замер в пределах московского кольца, и дальнейшему его развитию мешала сытость. С февраля предполагаю устойчивый рост объёмов в представительской авиации. И чем дольше продлится кризис, тем дальше она продвинется на восток, осваивая все новые и новые территории.
Где-то так
.

.

Так мы доспимся до мышей!

Военно-промышленная комиссия при правительстве РФ 14 августа рассмотрит проблемные вопросы развития производства гражданских самолетов в России. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на оперативном совещании по развитию гражданского и боевого авиастроения, передает ИТАР-ТАСС.

Автор: Алексей Медведев

Приватизация Аэрофлота? Успеется ли?

В течение многих лет Аэрофлот использует «халявные» деньги, так называемые роялти (в размере, по разным оценкам от 250 до 280 миллионов долларов в год), получаемые от иностранных авиакомпаний за уникальное использование огромного воздушного пространства Российской Федерации (это не аэронавигационные сборы, предусмотренные Воздушным Кодеском РФ).

Автор: Алексей Медведев

Пассажирское кресло по классу VIP

Пассажирское кресло в самолете – как один из элементов интерьера, способствует спокойствию и отдыху пассажира, создает уют и чувство комфорта во время авиаперелета. Если на регулярных авиалиниях все расчеты на среднестатистического авиапасажира, то в бизнес-авиации – все определяет желание Заказчика и бюджет, в пределах которого производители смогут реализовать все современные концепции этого направления.

Тестовый полет Gulfstream G280

Конкуренция в классе super-midsize разогрелась до предела с началом поставок G280, нового представителя Gulfstream стоимостью 24 млн долл. Почти десятилетие прежний чемпион в этом классе, Bombardier Challenger 300, наслаждался безраздельным господством, оставляя далеко позади — и буквально, и по показателям продаж — неспешный G200, да и всех остальных конкурентов.

Автор: Фред Джордж

Практические советы авиапассажирам

В летний период традиционно повышается спрос на пассажирские перевозки, поскольку основная масса предпочитает отдыхать именно летом. Так или иначе, если уж Вы оказались на данной странице, значит Вы планируете куда-то лететь и пытаетесь ответить самому себе на стандартные вопросы пассажира.

Приняв решение куда-то лететь, задумайтесь над вопросом: как лететь?

В последний путь

О современных кладбищах для военных и гражданских самолетов написано много статей и снято документальных фильмов, а на некоторые компании (кстати, на этом в штатах делают весьма не маленькие деньги) даже организуют специальные экскурсии, которые собирают множество туристов из различных стран.

Из истории развития бизнес авиации

Не секрет, что многое в воздушном флоте позаимствовано от морского флота. И развитию авиаперевозок по классу VIP во многом способствовал накопленный человечеством опыт перевозки морским путем по классу "первый". Мы восхищаемся великолепной игрой актеров в фильме "Титаник", и как-то остается за кадром то немаловажное обстоятельство, что на тонущем корабле не было ни одного пассажира с билетом класса "бизнес". Не было по той простой причине, что его попросту не существовало. И основными классами морской перевозки, были классы "эконом" и "первый". С возникновением авиации о перевозке пассажиров по классу "первый" можно было только мечтать, но с ее последующим развитием, по аналогии с морским флотом, на воздушном флоте была внедрена перевозка пассажиров по двум основным классам: "эконом" и "первый".

Пьяный авиапассажир: успокоить, связать или стрелять?

Количество случаев агрессии со стороны нетрезвых пассажиров во время полетов в России значительно превысило зарубежную статистику. Универсальных методов решения этой проблемы пока нет: в то время, как российские авиакомпании составляют «черные» списки, в США против буянов уже давно разрешено применять огнестрельное оружие. Какой из способов наиболее эффективен?

Страницы: